Организовать деловое мероприятие одновременно и легко, и сложно. Легко для тех, кто уже когда-нибудь выступал в качестве организатора любого мероприятия. Сложно тому, у кого такого опыта не было. В этом случае целесообразно обратиться к специалистам по организации деловых мероприятий.
Но есть одна особенность в организации мероприятий. Деловые они или спортивные, важно поэтапно подходить к организации. И основные этапы такие:
1. Планирование
- определить цель и задачи;
- определить место и время;
- определить круг участников;
- определить необходимый объем ресурсов и источники их поступления.
2. Непосредственная подготовка
- найти помещение с составить договор на аренду;
- подготовить и распространить информацию о мероприятии среди потенциальных участников и в СМИ;
- определить ведущего и порядок выступлений;
- проверить оборудование и презентации
- организовать кофе-брейк.
3. Проведение
- организовать встречу участников и гостей, распределить их по местам;
- поддерживать порядок выступлений
- составить итоговый документ встречи
подготовить и довести до заинтересованных лиц информацию об итогах встречи.